Как выбрать лучшее время для размещения рекламы или начала пиар-кампании

business-womanМетоды астрологии позволяют спланировать время для своих начинаний так, чтобы извлечь максимум пользы и выгоды из них, заложить фундамент для успешного развития дела. Можно умножить свои шансы на получение большой прибыли от сделки, подобрать удачное время для заключения брака, покупки квартиры, планирования ребенка и так далее.

В настоящей статье предложен алгоритм подбора благоприятного времени для начала масштабной маркетинговой кампании, пиар акции или размещения рекламы с целью продвижения вашего бизнеса. Каков наш хитрый план?

1. Анализ радикса

Первое, что нам нужно сделать – рассмотреть потенциал натальной карты (или радикса):

  • определите, как связаны между собой ваши I, II, V, VII и X дома;
  • найдите слабые места в карте, связанные с этими домами. Какими планетами и аспектами они представлены? Старайтесь избегать акцентирования этих планет в элективной карте;
  • найдите сильные позиции в радиксе, связанные с указанными домами. В карте элекции стоит сделать ставку на аспекты подобия с участием этих планет, укрепить их по максимуму.

2. Анализ разворотов натальной карты в прогностике

После того, как вы выявили все сильные и слабые места вашего гороскопа, тематически связанные с бизнесом, доходами, рекламой, пиаром, известностью и репутацией, можно переходить к рассмотрению текущего астрологического периода в контексте натальной карты:

  • рассмотрите профекции и транзиты для текущего периода;
  • проанализируйте аспекты к осям домов II-VIII и IV-X, к планетам в этих домах (не забывайте также и про элементы VII дома), к их управителям;
  • исключите периоды, когда формируются напряженные аспекты от Сатурна, Марса или высших планет;
  • используйте периоды, когда бенефики формируют благоприятные аспекты;
  • рассмотрите периоды, когда профекционные куспиды угловых домов формируют благоприятные аспекты с нужными вам планетами и отметьте их для себя;
  • обратите внимание на транзиты Сатурна и Юпитера по домам натальной карты;
  • если транзитный Сатурн шествует по вашему II или VII дому, но вам очень нужно запустить вашу маркетинговую акцию именно в этот период, старайтесь выявить отрезки времени, когда Сатурн в рамках этого интервала не делает напряженных аспектов с планетами радикса и поддерживает тринами и секстилями ваши натальные планеты.

3. Построение элективной карты

Когда вы выявили периоды, подходящие для начала дела, приступайте к конструированию элективной карты в обозначенных интервалах. Ниже предложены параметры, которые желательно иметь в карте элекции:

  • Луна в Раке, Льве, Близнецах или Стрельце;
  • фаза Луны: растущая или полнолуние. Не следует начинать вашу кампанию в период новолуния, солнечного или лунного затмения;
  • Луна в гармоничных аспектах (желательно с благодетелями или Меркурием), отсутствие напряженных аспектов и соединений Луны, Луна не холостая;
  • Луна в I, VII, X либо III доме;
  • оси угловых домов в кардинальных или мутабельных знаках;
  • управитель I дома в угловых домах и гармоничных аспектах;
  • сходящиеся аспекты между управителями I и VII, I и VIII домов  или сходящиеся аспекты Луны с VII или VIII домами (если цель вашей акции – привлечение к себе внимания заказчиков, извлечение прибыли);
  • Меркурий высокоскоростной (не стационарный и не ретроградный), в сходящихся гармоничных аспектах;
  • Меркурий не в шахте;
  • Меркурий, укрепленный в угловых домах, V или III доме;
  • эссенциально сильные Юпитер, Венера или Меркурий в X доме и в связи со II или VII домами;
  • Сатурн не в VII доме;
  • укрепленные позиции сильных транзитных планет, имеющие аспекты подобия с натальной картой и имеющие отношение к II, VII или X домам радикса.

Конечно, идеальных элекций не бывает, невозможно соблюсти все рекомендации сразу. Но можно постараться выполнить максимум условий для выбора благоприятного времени. Стоит также учитывать цели вашей кампании и под них корректировать время. Какие они? Чего вы хотите? Финансовой отдачи от вашего PR-хода? Создания выгодных имиджа и репутации для вашего бренда? Максимально широкого охвата вашей целевой аудитории? В зависимости от ваших целей и следует создавать элекцию, делать акценты на тех или иных параметрах карты.

Татьяна Кляченкова

http://astroself.ru


Использованная литература:

  1. Вивьен Робсон, “Элективная астрология”. М.: “Мир Урании”, — 2006.
  2. Павел Цыпин, “Основы элективной астрологии”. М.: “Конек-М”, 2005.
  3. Материалы форумов проекта Астропро:
    1. https://astropro.ru/?p=frum&id=35496
    2. https://astropro.ru/?p=frum&id=34142



Копирование материалов разрешено при указании авторства и прямой работающей ссылки на сайт http://astroself.ru